Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень – уровень директора и Управляющего совета (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Второй уровень структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) - традиционные субъекты управления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Четвёртый уровень представлен методическим советом школы – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО; методическими объединениями – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей школы и классных руководителей.
Образовательная организация не имеет структурных подразделений.